Новости

Информация для населения 2017г  18.10.2017 10:11

Категории граждан, которым положена повышенная фиксированная выплата к страховой пенсии.

Частью страховой пенсии является установленная фиксированная выплата.

Размер фиксированной выплаты к страховой пенсии подлежит ежегодной индексации с 1 февраля на индекс роста потребительских цен за прошедший год.

Ежегодно с 1 апреля Правительство Российской Федерации вправе принять решение о дополнительном увеличении размера фиксированной выплаты к страховой пенсии с учетом роста доходов Пенсионного фонда Российской Федерации. Коэффициент индексации (дополнительного увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии определяется Правительством Российской Федерации.

С 1 февраля 2017 года размер фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости с учетом индексации составляет 4 805 рублей 11 копеек. 

Повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии полагается:

  1. Лицам, достигшим возраста 80 лет или являющимся инвалидами I группы в сумме, равной 100 процентам суммы фиксированной выплаты.
  2. Лицам, являющимся инвалидами I группы в сумме, равной 100 процентам суммы фиксированной выплаты.
  3. Лицам, на иждивении которых находятся нетрудоспособные члены семьи к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности  в сумме, равной одной трети суммы фиксированной выплаты, на каждого нетрудоспособного члена семьи, но не более чем на трех нетрудоспособных членов семьи.
  4. Лицам, проработавшим не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера и имеющим страховой стаж не менее 25 лет у мужчин или не менее 20 лет у женщин к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности в сумме, равной 50 процентам суммы установленной фиксированной выплаты к соответствующей страховой пенсии. Указанным лицам, достигшим возраста 80 лет либо являющимся инвалидами I группы и (или) на иждивении которых находятся нетрудоспособные члены семьи, фиксированная выплата дополнительно увеличивается на сумму, равную 50 процентам суммы соответствующего повышения фиксированной выплаты.
  5. Лицам, проработавшим не менее 20 календарных лет в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера и имеющим страховой стаж не менее 25 лет у мужчин или не менее 20 лет у женщин к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности в сумме равной 30 процентам суммы установленной фиксированной выплаты к соответствующей страховой пенсии. Указанным лицам, достигшим возраста 80 лет либо являющимся инвалидами I группы и (или) на иждивении которых находятся нетрудоспособные члены семьи, повышения фиксированной выплаты, дополнительно увеличиваются на сумму, равную 30 процентам суммы соответствующего повышения фиксированной выплаты.
  6. Детям, потерявшим обоих родителей, или детям умершей одинокой матери ( к страховой пенсии по случаю потери кормильца в сумме равной 100 процентам суммы фиксированной выплаты).



Информация для населения 2017г  10.10.2017 12:09

1

О проведении аудита пожарной безопасности в зданиях и сооружениях

 

В настоящее время в Российской Федерации все большее развитие получает понятие «гибкого нормирования», которое основано на выборе собственниками условий, при которых принадлежащие им здания будут соответствовать требованиям пожарной безопасности. Такие условия приведены в статье 6 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

Законодательно существуют 2 условия, при которых пожарная безопасность здания считается обеспеченной:

  1. В полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», и пожарный риск не превышает допустимых значений;

2. В полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании», и нормативными документами по пожарной безопасности.

Исходя из вышеприведенных условий, можно сделать вывод, что гибкость нормирования заключается в подтверждении пожарной безопасности пожарным риском или выполнением в полном объеме требований нормативных документов по пожарной безопасности. При этом в обоих случаях в обязательном порядке должны быть выполнены все требования пожарной безопасности технических регламентов.

Согласно статьи 144 Технического регламента, одной из форм оценки соответствия зданий требованиям пожарной безопасности является независимая оценка пожарного риска, идентичным понятием которой является аудит пожарной безопасности.

На практике приходится сталкиваться с тем, что некоторые собственники зданий путают понятия «независимой оценки пожарного риска» и «расчета по оценке пожарного риска», принимая их за одно и тоже. Здесь важно ввести разграничение, поскольку независимая оценка пожарного риска – это комплексная оценка соответствия здания требованиям пожарной безопасности, которая в том числе может предусматривать расчет пожарного риска (при невыполнении в полном объеме требований нормативных документов по пожарной безопасности).

К нормативным документам по пожарной безопасности следует относить национальные стандарты, своды правил, содержащие требования пожарной безопасности, а также иные документы, содержащие требования пожарной безопасности, применение которых на добровольной основе обеспечивает соблюдений требований Технического регламента.

Независимая оценка пожарного риска предусматривает определенный порядок, который установлен Постановлением Правительства РФ от 7 апреля 2009 г. № 304 «Об утверждении Правил оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска». Этим же постановлением утверждены правила проведения независимой оценки пожарного риска.

Необходимо отметить, что независимую оценку пожарного риска может проводить только экспертная организация, аккредитованная МЧС России.

Как уже отмечалось выше, независимая оценка пожарного риска является комплексной оценкой, которая предусматривает анализ документации, обследование зданий, проведение необходимых исследований, испытаний, расчетов и экспертиз (в т. ч. расчетов пожарного риска), подготовку вывода о выполнении условий соответствия (несоответствия) зданий требованиям пожарной безопасности, разработку противопожарных мероприятий.

Результатом аудита пожарной безопасности является заключение, которое вручается собственнику, и копия которого направляется в соответствующий орган Государственного пожарного надзора. Здесь следует отметить, что прием копий Заключений о независимой оценке пожарного риска, является Государственной услугой.

Особое внимание при проведении аудита пожарной безопасности занимает расчет пожарных рисков. В рамках существующей системы проведения расчетов определяются различные пожарные риски: индивидуальный, потенциальный, социальный, которые также различаются по территориальному признаку: в здании, на территории, в общественно-деловой и жилой зонах, в зоне рекреационного назначения.

Допустимое значение индивидуального пожарного риска в здании установлено частью 1 статьи 79 Технического регламента о требованиях пожарной безопасности, в соответствии с которой индивидуальный пожарный риск в здании не должен превышать значение одной миллионной в год при размещении отдельного человека в наиболее удаленной от выхода из здания точке. Как и любой математический расчет, расчет пожарных рисков имеет свой порядок и правила, которые проводятся по методикам, утверждаемым МЧС России.

Граждане, интересующиеся вопросами аудита пожарной безопасности, могут обратиться за консультацией в Отдел надзорной деятельности по Орехово-Зуевскому району по адресу: Московская область, г. Орехово-Зуево, проезд Беляцкого, д. 13А, 3-й этаж, кабинет № 3. Тел. 8-(496)-423-05-06.




Информация для населения 2017г  07.10.2017 09:50

Услуга по выдаче ордера на право производства земляных работ предоставляется в электронном виде

С сентября 2017 года услуга по выдаче ордера на право производства земляных работ на территории Московской области осуществляется исключительно в электронном виде. Обратиться за получением услуги можно будет через региональный портал государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ МО) https://uslugi.mosreg.ru/.

Основные преимущества получения государственных и муниципальных услуг
в электронном виде - упрощение процедур взаимодействия граждан и органов власти, возможность получения услуг без лишних временных и финансовых затрат. Заявление можно подать в любое время и в любом месте. Кроме того, с помощью личного кабинета на РПГУ МО Заявитель информируется на каждом этапе работы по его заявлению.

Выдача ордера на право производства земляных работ осуществляется с целью проведения земляных, буровых и других работ при строительстве, ремонте, сносе объектов недвижимости, подземных инженерных сооружений и коммуникаций, дорог, тротуаров, проведении инженерно-геологических изысканий, работ по благоустройству, аварийно-восстановительном ремонте инженерных коммуникаций, сооружений и дорог
на территории муниципального образования, а также при размещении, установке объектов без предоставления земельных участков и установления сервитутов (в случаях, установленных действующим законодательством).

К земляным работам относятся работы, связанные со вскрытием грунта на глубину более 30 сантиметров (за исключением пахотных работ), забивкой и погружением свай при возведении объектов и сооружений всех видов, подземных и наземных инженерных сетей, коммуникаций, а равно отсыпка грунтом на высоту более 50 сантиметров.

Услуга по выдаче ордера на право производства земляных работ предоставляется для следующих категорий заявителей:

- Юридические лица, имеющие право пользования объектом недвижимости, расположенным на территории Московской области, или уполномоченные от имени собственника объекта недвижимости заключать договора на выполнение земляных работ или осуществлять проведение земляных работ на территории муниципального образования

- Индивидуальные предприниматели и физические лица, имеющие право пользования объектом недвижимости, расположенным на территории Московской области.

Интересы указанных категорий заявителей может представлять иное лицо, действующее в их интересах на основании документа, подтверждающего его полномочия.

Результатом предоставления услуги является:

- Ордер на право производства земляных работ;

- Ордер на право производства аварийно-восстановительных работ;

- Продление ордера на право производства земляных работ;

- Уведомление о закрытии ордера на право производства земляных работ;

- Уведомление об отказе в выдаче ордера на право производства земляных работ.

Ордер выдается на срок, предусмотренный календарным графиком выполнения работ. В случае увеличения объема работ, продления срока выполнения работ, смены исполнителя работ, а также в случае форс-мажорных обстоятельств допускается продление (переоформление) ордера на производства земляных работ.

Срок предоставления услуги:

- Получение ордера на право производства земляных работ (10 рабочих дней);

- Получение ордера на право производства аварийно-восстановительных работ
(3 рабочих дня);

- Переоформление (продление) ордера на право производства земляных работ
(5 рабочих дней);

- Закрытие ордера на право производства земляных работ (10 рабочих дней).

В случае необходимости и при отсутствии возможности подачи заявки 
с персонального компьютера, в МФЦ заявителю будет обеспечен бесплатный доступ 
к РПГУ МО, также сотрудники МФЦ смогут оказать консультационную поддержку 
по порядку предоставления государственной услуги.

Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг 
в электронном виде повышает их доступность и качество, обеспечивает информационную прозрачность градостроительной деятельности.




Информация для населения 2017г  06.10.2017 11:45

Право на досрочную родителям и опекунам инвалидов с детства

            Федеральным законом «О страховых пенсиях» предоставлено право на досрочное назначение страховой пенсии по старости:

- одному из родителей инвалидов с детства, воспитавшему их до достижения ими возраста 8 лет (мужчинам – по достижении 55 лет, женщинам – по достижении 50 лет, если они имеют страховой стаж соответственно не менее 20 и 15 лет, при наличии величины индивидуального коэффициента не менее 30).

Право на досрочное назначение страховой пенсии по старости имеется в данном случае, как у матери, так и у отца ребенка, в зависимости от того, кто занимается его воспитанием. При этом не имеет значения, является ли ребенок инвалидом на момент установления пенсии его родителю. То есть, возможны случаи, когда инвалидность с детства установлена после достижения ребенком 18 лет, однако это не лишает его мать или отца, воспитавших данного ребенка (признанного впоследствии инвалидом с детства), возможности получить пенсию по старости досрочно.

Наряду с родными детьми могут учитываться и дети-инвалиды, усыновленные до достижения ими восьмилетнего возраста, при надлежащем оформлении усыновления. При лишении родителей ребенка-инвалида родительских прав право на  досрочное пенсионное обеспечение утрачивается.

Документами, подтверждающими право на получение досрочной страховой пенсии по данному основанию, могут являться: свидетельство о рождении ребенка; справка об инвалидности; выписка из акта освидетельствования, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы; справка территориального органа Пенсионного фонда РФ о неполучении пенсии по указанному основанию другим родителем; справка,  подтверждающая факт воспитания ребенка - инвалида с детства до восьмилетнего возраста, выданная жилищно-эксплуатационной организацией или органом местного самоуправления, и иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 

- опекунам инвалидов с детства или лицам, являвшимся опекунами инвалидов с детства, воспитавшим их до достижения ими возраста 8 лет (с уменьшением общеустановленного пенсионного возраста, на один год за каждые один год и шесть месяцев опеки, но не более чем на пять лет в общей сложности, если они имеют страховой стаж не менее 20 и 15 лет – соответственно мужчины и женщины, при наличии величины индивидуального коэффициента не менее 30).

Основным условием для назначения страховой пенсии досрочно для опекунов ребенка-инвалида является воспитание его до достижения возраста 8 лет. При этом не имеет значения, была ли установлена ребенку инвалидность до или после достижения им возраста восьми лет, однако необходимо, чтобы до этого момента было установлено опекунство. Вместе с тем, для снижения возраста выхода на пенсию учитываются те периоды, когда ребенок являлся инвалидом с детства (ребенком-инвалидом) с одновременным наличием у опекуна в эти периоды соответствующего статуса.

Подтверждение права на установление досрочной страховой пенсии по старости осуществляется с учетом следующих документов: свидетельства о рождении ребенка, документов, подтверждающих инвалидность, документов об установлении опеки, а также справок, подтверждающих воспитание ребенка-инвалида до достижения им восьмилетнего возраста, выданных жилищно-эксплуатационными организациями или органами местного самоуправления.

Страховая пенсия назначается со дня обращения за ней. Днем обращения за страховой пенсией считается день приема органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, соответствующего заявления со всеми необходимыми документами.

В случае, если к заявлению о назначении страховой пенсии приложены не все необходимые документы, подлежащие представлению заявителем, орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, дает лицу, обратившемуся за страховой пенсией, разъяснение, какие документы он должен представить дополнительно. Если такие документы будут представлены не позднее чем через три месяца со дня получения соответствующего разъяснения, днем обращения за страховой пенсией считается день приема заявления о назначении страховой пенсии.

Прием ведется ежедневно с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00, в пятницу – с 9-00 до 16-45, перерыв с 13-00 до 13-45 по адресу:

г.Орехово-Зуево, Центральный бульвар, д.2 (клиентская служба Управления),

г.Куровское, ул.Советская, д.105  (клиентская служба «Куровское»).

В Управлении проводится заблаговременная работа с лицами, выходящими на пенсию в следующем году. При проведении заблаговременной работы определяется право на пенсию, проводится правовая оценка представленных документов, может быть оказано содействие в истребовании необходимых для назначения пенсии документов.




Информация для населения 2017г  06.10.2017 11:42

Право на досрочную пенсию женщинам, родившим пять и более детей

            Федеральным законом «О страховых пенсиях» предоставлено право на досрочное назначение страховой пенсии по старости женщинам, родившим пять и более детей и воспитавшим их до достижения ими возраста 8 лет (по достижении возраста 50 лет при наличии не менее 15 лет страхового стажа и величины индивидуального коэффициента не менее 30).     

Специальным условием для досрочного установления такой страховой пенсии по старости является необходимость воспитания детей до восьмилетнего возраста. Поэтому в случаях, когда многодетная мать не воспитала каждого из пятерых детей до восьми лет, она не приобретает право на досрочную страховую пенсию по старости. Причина, по которой многодетная мать не воспитала детей до указанного возраста, значения не имеет. Такой причиной, например, может быть лишение родительских прав, смерть ребенка до исполнения ему восьми лет, не достижение одним или несколькими из пятерых детей возраста восьми лет к моменту обращения женщины за назначением страховой пенсии и др. При лишении женщины родительских прав хотя бы в отношении одного из пятерых детей, право на назначение страховой пенсии по старости считается утраченным.

Воспитание усыновленных детей дает женщине те же права, что и воспитание родных. Также не имеет значения, какой период времени женщина воспитывала усыновленных детей – главное, чтобы факт усыновления детей имел место до достижения детьми восьмилетнего возраста.

Для подтверждения права на страховую пенсию по старости досрочно по указанному основанию должны быть представлены документы, подтверждающие факт рождения детей, а также справки, устанавливающие факт их воспитания до восьмилетнего возраста, выданные жилищно-эксплуатационными организациями или органами местного самоуправления, и иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Необходимо обратить внимание, что право на досрочное назначение страховой пенсии по старости по указанному основанию предоставлено только матерям. Многодетные отцы данным правом не пользуются.

Прием ведется ежедневно с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00, в пятницу – с 9-00 до 16-45, перерыв с 13-00 до 13-45 по адресу:

г.Орехово-Зуево, Центральный бульвар, д.2 (клиентская служба Управления),

г.Куровское, ул.Советская, д.105  (клиентская служба «Куровское»).

В Управлении проводится заблаговременная работа с лицами, выходящими на пенсию в следующем году. При проведении заблаговременной работы определяется право на пенсию, проводится правовая оценка представленных документов, может быть оказано содействие в истребовании необходимых для назначения пенсии документов.




Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] 7 [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]